Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230208
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбка, Ксения Вячеславовна-
dc.date.accessioned2019-09-16T09:44:10Z-
dc.date.available2019-09-16T09:44:10Z-
dc.date.issued2019-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230208-
dc.description.abstractЦель работы: установить специфику экспрессивного воздействия на адресата в процессе реализации категории персуазивности как универсальной стратегии дискурса СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПерсуазивность как универсальная стратегия дискурса СМИ: экспрессивное воздействие на адресата : магистерская диссертация / К. В. Рыбка ; БГУ, факультет журналистики, кафедра теории и методологии журналистики; науч. рук. В. И. Ивченковru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeObjective: to establish the specifics of the expressive impact on the addressee in the process of implementing the category of persuasivness as a universal media discourse strategy.ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rybka.pdf827,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.