Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвец, В. А.-
dc.contributor.authorШвец, Л. В.-
dc.date.accessioned2012-11-12T11:34:49Z-
dc.date.available2012-11-12T11:34:49Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22980-
dc.description.abstractИзучение школьного курса стереометрии без использования наглядных пособий малоэффективно. Из многолетнего опыта преподавания математики следует, что такими пособиями служат таблицы, стереометрические модели, объекты окружающей среды, на которых демонстрируются геометрические понятия и их свойства. В статье рассматривается предложение создания новых анимационных компьютерных 3-D моделей, которые позволяют сделать процесс изучения стереометрии более результативным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleАнимационные компьютерные 3-D модели в изучении школьного курса стереометрииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Швец В_А.pdf330,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.