Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229548
Title: Разработка стратегии создания маркетинговой платформы по управлению перекрестным трафиком мобильных приложений с использованием LEAN-подхода : аннотация к магистерской диссертации / Наталья Игоревна Романовская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Р.И. Морозов
Authors: Романовская, Наталья Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229548
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovskaya_annotation.pdf91,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.