Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229548
Заглавие документа: Разработка стратегии создания маркетинговой платформы по управлению перекрестным трафиком мобильных приложений с использованием LEAN-подхода : аннотация к магистерской диссертации / Наталья Игоревна Романовская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Р.И. Морозов
Авторы: Романовская, Наталья Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229548
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanovskaya_annotation.pdf91,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.