Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22953
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрюк, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-12T11:07:44Z | - |
dc.date.available | 2012-11-12T11:07:44Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-732-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22953 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные подходы к трактовке понятия «комбинированное обучение» (blended learning). Представлена организационная модель комбинированного обучения, рассмотрены основные этапы его проектирования и реализации. В качестве примера рассмотрена организация комбинированного обучения системному программированию бакалавров программной инженерии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Современные подходы к проектированию и реализации комбинированного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стрюк А_Н.pdf | 420,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.