Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрюк, А. Н.-
dc.date.accessioned2012-11-12T11:07:44Z-
dc.date.available2012-11-12T11:07:44Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22953-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные подходы к трактовке понятия «комбинированное обучение» (blended learning). Представлена организационная модель комбинированного обучения, рассмотрены основные этапы его проектирования и реализации. В качестве примера рассмотрена организация комбинированного обучения системному программированию бакалавров программной инженерии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСовременные подходы к проектированию и реализации комбинированного обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стрюк А_Н.pdf420,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.