Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229489
Title: Креативные индустрии и их роль в развитии городской культуры
Authors: Сарна, Александр Янисович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 348-354.
Abstract: Статья посвящена проблеме развития современной городской культуры в условиях становления креативной экономики на основе творческих индустрий. Этот процесс сопровождается переходом «общества потребления» от массовой к поп-культуре в ситуации тотального перепроизводства товаров и услуг, когда главную стимулирующую роль начинают играть маркетинговые коммуникации, позволяющие выстроить идентичность и привлекательность городских территорий как «третьих мест»
Description: Актуальные проблемы кросс-культурной коммуникации
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229489
Number, date deposit: №008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Appears in Collections:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
348-354.pdf355,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.