Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228671
Заглавие документа: Продвижение бренда в социальных сетях: аннотация дипломной работы/ Петроченко Александра Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна
Другое заглавие: Brand Promotion in Social Networks: graduate thesis abstract / Alexandra D. Petrochenko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maryia A. Kizima Senior Lecturer
Авторы: Петроченко, Александра Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: июл-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228671
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕТРОЧЕНКО АД.pdf201,41 kBAdobe PDFОткрыть
PETROCHENKO AD.pdf215,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.