Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетроченко, Александра Дмитриевна-
dc.date.accessioned2019-08-23T11:58:10Z-
dc.date.available2019-08-23T11:58:10Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228671-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижение бренда в социальных сетях: аннотация дипломной работы/ Петроченко Александра Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровнаru
dc.title.alternativeBrand Promotion in Social Networks: graduate thesis abstract / Alexandra D. Petrochenko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maryia A. Kizima Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕТРОЧЕНКО АД.pdf201,41 kBAdobe PDFОткрыть
PETROCHENKO AD.pdf215,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.