Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228594
Заглавие документа: | Технологии контекстного обучения как средство подготовки магистров-химиков к организационно-управленческой и научно-педагогической деятельности |
Авторы: | Суханкина, Н. В. Соловова, Н. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 14. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 172-179 |
Аннотация: | Обоснована необходимость овладения студентами магистратуры профессиональной компетентностью в области организационно-управленческой и научно-педагогической деятельности и целесообразность введения в основную образовательную программу учебных дисциплин, позволяющих не только содержательно, но и технологически подготовить будущих преподавателей к работе в высшей школе. В качестве основы для формирования организационно-управленческой и научно-педагогической компетентности магистрантов-химиков могут выступать теория контекстного обучения и вытекающие из нее образовательные технологии. Рассмотрены механизмы отбора интерактивных методов и имитационных средств обучения, формирующих опыт профессиональной деятельности и применяемых при изучении дисциплины «Методика преподавания в высшей школе». |
Аннотация (на другом языке): | The article substantiates how significant it is for graduates to acquire professional competence in organizational management or scientific and pedagogical activities, as well as the expedience of introducing disciplines into main academic program, which will informatively and technically prepare potential teachers to work in high school. As a basis to develop organizational management and scientific and pedagogical competence of masters of chemistry, there can be the theory of context-based learning followed by educational techniques. We examined the means of selecting interactive methods and imitation learning tools, which form the experience of professional activity, applied in studying the discipline “Method of teaching in high school”. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228594 |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
172-179.pdf | 111,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.