Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуханкина, Н. В.-
dc.contributor.authorСоловова, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-08-23T06:58:06Z-
dc.date.available2019-08-23T06:58:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 14. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 172-179ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228594-
dc.description.abstractОбоснована необходимость овладения студентами магистратуры профессиональной компетентностью в области организационно-управленческой и научно-педагогической деятельности и целесообразность введения в основную образовательную программу учебных дисциплин, позволяющих не только содержательно, но и технологически подготовить будущих преподавателей к работе в высшей школе. В качестве основы для формирования организационно-управленческой и научно-педагогической компетентности магистрантов-химиков могут выступать теория контекстного обучения и вытекающие из нее образовательные технологии. Рассмотрены механизмы отбора интерактивных методов и имитационных средств обучения, формирующих опыт профессиональной деятельности и применяемых при изучении дисциплины «Методика преподавания в высшей школе».-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия-
dc.titleТехнологии контекстного обучения как средство подготовки магистров-химиков к организационно-управленческой и научно-педагогической деятельностиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article substantiates how significant it is for graduates to acquire professional competence in organizational management or scientific and pedagogical activities, as well as the expedience of introducing disciplines into main academic program, which will informatively and technically prepare potential teachers to work in high school. As a basis to develop organizational management and scientific and pedagogical competence of masters of chemistry, there can be the theory of context-based learning followed by educational techniques. We examined the means of selecting interactive methods and imitation learning tools, which form the experience of professional activity, applied in studying the discipline “Method of teaching in high school”.-
Располагается в коллекциях:Выпуск 14

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
172-179.pdf111,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.