Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228538
Title: Коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства: аннотация дипломной работы / Тимоховцева Ирина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия Владимировна
Other Titles: Communication Strategies of Product Promotion in the Field of Fine Arts: graduate thesis abstract / Iryna Y. Tsimokhautsava; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Anastasiya V. Kirylava Senior Lecturer
Authors: Тимоховцева, Ирина Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jul-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228538
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТИМОХОВЦЕВА ИЮ.pdf220,02 kBAdobe PDFОткрыть
TSIMOKHAUTSAVA IY.pdf179,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.