Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоскалевич, Галина Николаевна-
dc.date.accessioned2012-11-12T08:17:56Z-
dc.date.available2012-11-12T08:17:56Z-
dc.date.issued2012-04-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы бизнес-образования: материалы XI Междунар. науч.-практич. конф., 19-20 апреля 2012 г., Минск / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий. – Минск, 2012.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22845-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки-
dc.titleИнтеллектуальная собственность как объект маркетинга инноваций: экономико-правовые аспектыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ред.МОСКАЛЕВИЧ Г.Н.doc29,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.