Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228194
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дронь, М. И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-20T11:25:34Z | - |
dc.date.available | 2019-08-20T11:25:34Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 1. - С. 55-58. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228194 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрыта сущность информационной педагогики как науки, учебного предмета и сферы практической деятельности, сформулированы объект, предмет и предпосылки возникновения педагогики: технико-экономические, научные, социально-психологические, собственно педагогические. Информационная педагогика представлена как отрасль педагогической науки, раскрывающая сущность, значение, функции, особенности информации, информационных процессов и средств их реализации в развитии, воспитании, обучении и образовании человека. Раскрыты основные понятия информационной педагогики, показана структура систем с позиций информации, информационных процессов, информационной педагогики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Концептуальные основы становления, функционирования и развития информационной педагогики | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article reveals the essence of the information of pedagogy as a science of the subject and the sphere of practical activity, the object, the subject and background of the pedagogy of technical-economic, scientific, socio-psychological, pedagogical, actually. Information pedagogy is presented as a branch of pedagogical science, revealing the essence, meaning, functions, features of information, information processes and means of their implementation in the development, education, training and education of man. The basic concept of information pedagogy, shows the structure of the system with position information, information processes, and information pedagogy. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дронь_ВШ_1_2019-055-058.pdf | 234,99 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.