Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛихута, Ксения Александровна-
dc.date.accessioned2019-08-19T13:41:26Z-
dc.date.available2019-08-19T13:41:26Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228177-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование способов взаимодействия с клиентами при реализации логистических услуг на примере УП «Д-ТРАНС БЕЛ» : аннотация к дипломной работе / Ксения Александровна Лихута; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. А.М. Туровецru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Логистика. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лихута.pdf307,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.