Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227650
Заглавие документа: HR-брендинг в системе менеджмента организации (на примере ООО «КПМГ») : дипломная работа / Трояновская Анна Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Богино Н. И.
Авторы: Трояновская, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью данной работы стало изучение HR-брендинга, как одного из инструментов маркетинга персонала для усовершенствования маркетинговой концепции компании-работодателя.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227650
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
troyanovskaya.pdf2,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.