Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрояновская, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2019-08-15T07:47:01Z-
dc.date.available2019-08-15T07:47:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227650-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦелью данной работы стало изучение HR-брендинга, как одного из инструментов маркетинга персонала для усовершенствования маркетинговой концепции компании-работодателя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleHR-брендинг в системе менеджмента организации (на примере ООО «КПМГ») : дипломная работа / Трояновская Анна Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Богино Н. И.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
troyanovskaya.pdf2,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.