Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227603
Title: Матричные инструменты оценки конкурентной позиции в классических и инновационных моделях стратегического менеджмента на примере компании ООО «Вектор-Инжиниринг» : дипломная работа / Рапарович Елена Андреевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Рапарович, Елена Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – оценка конкурентной позиции в классических и инновационных моделях ведения бизнеса с помощью матричных инструментов стратегического менеджмента на примере компании ООО «Вектор-Инжиниринг».
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227603
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
raparovich.pdf2,56 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.