Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСильванович, Валерия Руслановна-
dc.date.accessioned2019-08-14T11:54:52Z-
dc.date.available2019-08-14T11:54:52Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227523-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами SAP CRM на примере проекта компании ООО «АТЛАНТКОНСАЛТ» для банка ЗАО «АКБА» : аннотация к дипломной работе / Валерия Руслановна Сильванович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий; науч. рук. Е.Г. Гриневичru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Управление информационными ресурсами. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Silvanovich.pdf86,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.