Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227438
Заглавие документа: CRM как инструмент ведения туристического бизнеса : дипломная работа / Глазкова Дарья Николаевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.
Авторы: Глазкова, Дарья Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – разработка предложений по совершенствованию использования CRM-систем в сфере туризма.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227438
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
glazkova.pdf1,62 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.