Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлазкова, Дарья Николаевна-
dc.date.accessioned2019-08-14T09:51:58Z-
dc.date.available2019-08-14T09:51:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227438-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – разработка предложений по совершенствованию использования CRM-систем в сфере туризма.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleCRM как инструмент ведения туристического бизнеса : дипломная работа / Глазкова Дарья Николаевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
glazkova.pdf1,62 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.