Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМухамедшина, А. В.-
dc.date.accessioned2012-11-09T11:27:00Z-
dc.date.available2012-11-09T11:27:00Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22648-
dc.description.abstractПрисоединение России к Болонскому процессу определило стратегию развития высшего образования. Приоритетной задачей явилась разработка методологии модульного построения образовательных программ высшего профессионального образования, переход на ФГОС ВПО третьего поколения. Внедрение информационно- телекоммуникационных технологий предполагает переориентацию процесса обучения с пассивно-репродуктивного на творческо-продуктивный с вариативной, блочно- модульной структурой. При этом происходит расширение границ самообразования, интеллектуальной деятельности обучающихся, изменяется характер взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПовышение качества естественнонаучной подготовки будущих инженеров на основе ИКТru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мухамедшина А_В.pdf255,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.