Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22648Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мухамедшина, А. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2012-11-09T11:27:00Z | - |
| dc.date.available | 2012-11-09T11:27:00Z | - |
| dc.date.issued | 2012 | - |
| dc.identifier.isbn | 978-985-518-732-6 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22648 | - |
| dc.description.abstract | Присоединение России к Болонскому процессу определило стратегию развития высшего образования. Приоритетной задачей явилась разработка методологии модульного построения образовательных программ высшего профессионального образования, переход на ФГОС ВПО третьего поколения. Внедрение информационно- телекоммуникационных технологий предполагает переориентацию процесса обучения с пассивно-репродуктивного на творческо-продуктивный с вариативной, блочно- модульной структурой. При этом происходит расширение границ самообразования, интеллектуальной деятельности обучающихся, изменяется характер взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Повышение качества естественнонаучной подготовки будущих инженеров на основе ИКТ | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Мухамедшина А_В.pdf | 255,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

