Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/226012
Заглавие документа: Проект туристического бренда Республики Беларусь: Регион Литвинское предполесье
Авторы: Булатый, П. Ю.
Филипович, И. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 499-500.
Аннотация: Today, the topic of cultural heritage conservation through its use in tourism is actively discussed in the society. This is due to the fact that tourism is a powerful industry that makes profit. Cultural heritage of tourism regions needs no promotion – it is already a tourism brand core. Part of the profit from tourism in these regions goes on the restoration and preservation of cultural and historical sites. Popular tourist brand works to maintain heritage of the region
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/226012
ISBN: 978-985-553-227-0
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
499-500.pdf336,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.