Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/226012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатый, П. Ю.-
dc.contributor.authorФилипович, И. В.-
dc.date.accessioned2019-08-02T10:12:03Z-
dc.date.available2019-08-02T10:12:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 499-500.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-227-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/226012-
dc.description.abstractToday, the topic of cultural heritage conservation through its use in tourism is actively discussed in the society. This is due to the fact that tourism is a powerful industry that makes profit. Cultural heritage of tourism regions needs no promotion – it is already a tourism brand core. Part of the profit from tourism in these regions goes on the restoration and preservation of cultural and historical sites. Popular tourist brand works to maintain heritage of the regionru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleПроект туристического бренда Республики Беларусь: Регион Литвинское предполесьеru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
499-500.pdf336,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.