Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225716
Заглавие документа: Экономическая оценка развития сбытовой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат»
Авторы: Гранит, Е. В.
Метрик, Л. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 334.
Аннотация: Implementing the main directions of the development of a marketing activity can provide competitive production, secure, reliable and costs, with the best consumer properties meeting the requirements of consumers and ensuring a sustainable profit enterprise. Holding such events contribute to the development of sales, including foreign economic activity in the enterprise, making deals for the supply of basic products, the export of goods
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/225716
ISBN: 978-985-553-227-0
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
334.pdf284,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.