Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГранит, Е. В.-
dc.contributor.authorМетрик, Л. В.-
dc.date.accessioned2019-07-31T11:19:50Z-
dc.date.available2019-07-31T11:19:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 334.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-227-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225716-
dc.description.abstractImplementing the main directions of the development of a marketing activity can provide competitive production, secure, reliable and costs, with the best consumer properties meeting the requirements of consumers and ensuring a sustainable profit enterprise. Holding such events contribute to the development of sales, including foreign economic activity in the enterprise, making deals for the supply of basic products, the export of goodsru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleЭкономическая оценка развития сбытовой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат»ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
334.pdf284,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.