Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопкова, А. В.-
dc.contributor.authorПивоварук, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-07-26T07:15:58Z-
dc.date.available2019-07-26T07:15:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 488-489.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225109-
dc.description.abstractThe article deals with the theoretical substantiation of the necessity of strengthening of internal differentiation of training at modern school. The elements of technologies of differentiated training for high-grade mastering of programme material on geometry by each pupil and the development of their personal qualities are revealed. Didactic maintenance of differentiated approach for training pupils of 7–9 classes on geometry and experimental work have been providedru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleИспользование технологий дифференцированного обучения при изучении планиметрии в школеru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
488-489.pdf253,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.