Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧилик, Д. А.-
dc.contributor.authorКарпов, В. А.-
dc.date.accessioned2019-07-25T07:19:51Z-
dc.date.available2019-07-25T07:19:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 447-448.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225023-
dc.description.abstractThe article considers the issues and problems of increasing the effectiveness of marketing activity in the theatricalentertainment organization. Identified a number of areas to improve the effectiveness of these activitiesru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleЭффективное использование маркетинговой деятельности в Гродненском областном драматическом театреru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
447-448.pdf346,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.