Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225019
Заглавие документа: Совершенствование работы предприятия с конечными потребителями
Авторы: Томилова, Е. М.
Рожок, О. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 445.
Аннотация: The methodical approaches of retail enterprises loyalty programmes assessment are considered in the work. The worked out software «Segmentation of clients of medium and major retail enterprises selling convenience goods» is described. Its merits and usage effect are characterized
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/225019
ISBN: 978-985-553-139-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
445.pdf335,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.