Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомилова, Е. М.-
dc.contributor.authorРожок, О. А.-
dc.date.accessioned2019-07-25T07:14:35Z-
dc.date.available2019-07-25T07:14:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 445.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225019-
dc.description.abstractThe methodical approaches of retail enterprises loyalty programmes assessment are considered in the work. The worked out software «Segmentation of clients of medium and major retail enterprises selling convenience goods» is described. Its merits and usage effect are characterizedru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleСовершенствование работы предприятия с конечными потребителямиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
445.pdf335,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.