Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224896
Заглавие документа: Маркетинговое исследование конкурентной позиции на региональном рынке овощей
Авторы: Колеснев, И. В.
Любецкий, П. Б.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 413.
Аннотация: Marketing research of the market of vegetable production of the Republic of Belarus were held in accordance with the program. On the basis of 26 enterprises, which grow this type of products. Used two methods: calculation of the coefficient of competitiveness and coefficients of market concentration. Studies have shown, the market of vegetables can be characterized as competitive. According to the results of the market study developed the mission of vegetable factory
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224896
ISBN: 978-985-553-139-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
413.pdf240,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.