Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолеснев, И. В.-
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.-
dc.date.accessioned2019-07-24T09:19:16Z-
dc.date.available2019-07-24T09:19:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 413.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/224896-
dc.description.abstractMarketing research of the market of vegetable production of the Republic of Belarus were held in accordance with the program. On the basis of 26 enterprises, which grow this type of products. Used two methods: calculation of the coefficient of competitiveness and coefficients of market concentration. Studies have shown, the market of vegetables can be characterized as competitive. According to the results of the market study developed the mission of vegetable factoryru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleМаркетинговое исследование конкурентной позиции на региональном рынке овощейru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
413.pdf240,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.