Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224837
Title: Использование современных маркетинговых инструментов в развитии усадебно-паркового комплекса д. Прилуки
Authors: Буракова, Я. С.
Федорова, Ю. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 71-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, Минск, 18–21 мая 2014 г. : в 3 ч. Ч. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2014. – С. 130-131
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224837
ISBN: 978-985-553-244-7 (ч. 2)
Appears in Collections:2014. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
130-131.pdf188,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.