Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224804
Заглавие документа: Общественно-политическая пресса как канал политической рекламной кампании
Авторы: Лавринович, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 71-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, Минск, 18–21 мая 2014 г. : в 3 ч. Ч. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2014. – С. 75-77
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224804
ISBN: 978-985-553-244-7 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2014. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-77.pdf246,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.