Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22433
Заглавие документа: Особенности бизнес-модели журналов современной культуры и стратегия самопиара
Авторы: Поварич, Полина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2009: стан, праблемы і перспектывы. Матэрыялы 11-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 65-годдзю факультэта журналістыкі БДУ, 3-4 снежня 2009, г. Мінск / Рэдкал.: С.В. Дубовік і інш. – Вып. 11. – Мінск, 2009. – 571 с.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22433
Располагается в коллекциях:Журналiстыка – 2009: Стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Journ_bsu_2009_Pavarych.pdf216,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.