Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/223382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорович, Елена Олеговна-
dc.date.accessioned2019-07-09T12:42:01Z-
dc.date.available2019-07-09T12:42:01Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/223382-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleВлияние рекламы на поведение потребителя: аннотация к дипломной работе / Елена Олеговна Сидорович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Н.М. Телевичru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Sidorovich_Elena.pdf106,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.