Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221863
Заглавие документа: Персуазивность как универсальная стратегия дискурса СМИ: экспрессивное воздействие на адресата : аннотация к магистерской диссертации / К.В. Рыбка ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. В.И. Ивченков
Авторы: Рыбка, Ксения Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 18-июн-2019
Аннотация: Цель работы: установить специфику экспрессивного воздействия на адресата в процессе реализации категории персуазивности как универсальной стратегии дискурса СМИ.
Аннотация (на другом языке): Objective: to establish the specifics of the expressive impact on the addressee in the process of implementing the category of persuasivness as a universal media discourse strategy.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221863
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыбка.pdf162,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.