Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбка, Ксения Вячеславовна-
dc.date.accessioned2019-06-24T17:50:33Z-
dc.date.available2019-06-24T17:50:33Z-
dc.date.issued2019-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221863-
dc.description.abstractЦель работы: установить специфику экспрессивного воздействия на адресата в процессе реализации категории персуазивности как универсальной стратегии дискурса СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПерсуазивность как универсальная стратегия дискурса СМИ: экспрессивное воздействие на адресата : аннотация к магистерской диссертации / К.В. Рыбка ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. В.И. Ивченковru
dc.typemaster thesisru
dc.description.alternativeObjective: to establish the specifics of the expressive impact on the addressee in the process of implementing the category of persuasivness as a universal media discourse strategy.ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыбка.pdf162,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.