Logo BSU

Просмотр "2019, №1" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Бренд-коммуникации китайских компаний в медиасфере Беларуси (на примере компании Huawei)Буридэ
2019Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2019. – № 1-
2019Информация в контексте современной радиожурналистики: основные значения терминаЛебедева, А. Л.
2019Каждая организация немного медиа: медийность как атрибутивное качество современной организационной коммуникацииНауменко, А. А.
2019Конвергенция глазами сотрудников медиа: по материалам экспертного опросаМелешевич, Р. И.
2019Культурология журналистики: объяснение понятияИльченко, С. Н.
2019Месны атрыбутыўны абвесны ў медыямаўленні. Да 90-годдзя прафесара А. І. НаркевічаІўчанкаў, В. І.
2019Научные аспекты формирования китайской информационной стратегии в условиях новых медиаЦзя Фань
2019Особенности медиапотребления поколения ZКасперович-Рынкевич, О. Н.
2019Постжурналистика: сущность, признаки, социальные эффектыКороченский, А. П.