Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221999
Заглавие документа: Конвергенция глазами сотрудников медиа: по материалам экспертного опроса
Другое заглавие: Convergence through the eyes of managers and employees of Belarusian media: on materials of the expert survey / R. I. Meleshevich
Авторы: Мелешевич, Р. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2019. - № 1. - С. 23-28
Аннотация: Анализируются итоги экспертного опроса специалистов из числа главных редакторов СМИ, их заместителей, начальников отделов и опытных журналистов белорусских медиа (всего в ноябре 2018 года был опрошен 51 респондент). Предметом исследования стали представления о медиаконвергенции и изменениях, которые претерпевают СМИ и работа журналистов в связи с развитием новых технологий. Проанализированные ответы позволяют сделать вывод, что руководители редакций понимают важность размещения контента на различных платформах, а также особой подготовки специалистов для работы в интернет-пространстве. Проведенный анализ анкет свидетельствует о все возрастающем внимании белорусских медиаменеджеров к информации, размещаемой в социальных сетях, которая обеспечивает в первую очередь узнаваемость бренда и прирост подписчиков. Ценность результатов исследования заключается в пересмотре парадигмы получения образования и осознании необходимости прохождения тренинговых программ для обучения специалистов в связи с требованиями журналистики цифровой эпохи. Особо востребованными сегодня для редакций являются веб-журналисты и редакторы социальных медиа.
Аннотация (на другом языке): The results of the expert survey among mass media chief and deputy editors, heads of departments and experienced Belarusian media journalists are considered in this article. In all, 51 respondents were interviewed in November 2018. The studied subjects are: the way media convergence is perceived and undergoing changes in mass media and in the work of journalists due to the rapid development of new technology. It is inferred from the analysed responses that respondents see the importance of content placement options and providing special training in professional work in the Internet.The analysis of the results of the survey indicates the ever-growing attention of Belarusian media managers towards the information placed in social media, through which brand recognition and growth in the number of subscribers is brought. The value of the research results lies in reconsidering the paradigm of education and recognising the vital importance of specialisttraining programmes aimed at designing digital era journalists. Respectively, web-journalists and social media editors are in exceptional demand nowadays.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221999
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-28.pdf277,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.