Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурило, Анастасия Игоревна-
dc.date.accessioned2019-06-19T19:37:51Z-
dc.date.available2019-06-19T19:37:51Z-
dc.date.issued2019-06-17-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221469-
dc.description.abstractЦель работы: разработать стратегию продвижения белорусских глянцевых изданий для женщин.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТехнологии продвижения глянцевых изданий для женщин на информационном рынке : реферат к дипл. работе / А.И. Чурило ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. О.Н. Касперович-Рынкевичru
dc.typediploma thesisru
dc.description.alternativeThe purpose of the work: to develop a promotion strategy for belarussian women’s glossy magazines.ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чурило.pdf424,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.