Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСурганова, Юлианна Владиславовна-
dc.date.accessioned2019-06-19T19:32:25Z-
dc.date.available2019-06-19T19:32:25Z-
dc.date.issued2019-06-17-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221468-
dc.description.abstractЦель исследования – рассмотреть социально-экономические факторы, влияющие на развитие профессиональных туристических медиаресурсов и определить направление их развития в изменяющихся условиях медиарынка.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение туристических сайтов на информационном рынке Беларуси : реферат к дипл. работе / Ю.В. Сурганова; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. П.Л. Дорощенокru
dc.typediploma thesisru
dc.description.alternativeThe main purpose is to examine the socio-economic factors influencing the development of professional tourist media resources and to determine the direction of their development in the changing conditions of the media market.ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сурганова.pdf185,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.