Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСечко, Ольга Ивановна-
dc.date.accessioned2019-05-24T11:34:09Z-
dc.date.available2019-05-24T11:34:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования : сб. ст. Вып. 3. – Минск : БГУ, 2017. - С.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-491-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219728-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен важнейший аспект деятельности любой образовательной системы – формирование информационной грамотности обучаемых Умение работать с информацией становится необходимым атрибутом современной личности, направленной на успешное развитие и профессиональный рост. В рамках программы ЮНЕСКО «Информация для всех» «Information for all (IFA)» формирование информационной грамотности(ИГ) в современном обществе является одной из ведущих стратегических задач. Информационная грамотность формирует основу для непрерывного и продолжающегося процесса обучения. Наиболее полным и точным является определение ИГ, выработанное Международной ассоциацией школьных библиотек (IASL). Информационная грамотность – это умение формулировать информационную потребность, запрашивать, искать, отбирать, оценивать и интерпретировать информацию. Она имеет отношение к любым дисциплинам, любой образовательной среде, всем уровням обучения. Следует обратить внимание, что именно интерпретация является наиболее сложным этапом в работе с информацией. Это дает возможность обучаемым формировать содержание и расширять горизонты научных исследований, быть более мотивированным, контролировать процесс своего образования. В статье обозначены подходы и этапы формирования информационной грамотности: - Определить размер своих информационных потребностей и запросов, - Рационально и эффективно получить доступ к необходимой информации, - Критически оценить уровень полученной информации и найденных ресурсов, - Внедрить отобранную информацию в собственно формируемую информационную базу, - Эффективно использовать информацию в соответствии с поставленными целями. В статье приведены примеры из личного опыта автора преподавания химии на ФДО БГУ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.titleФормирование информационной грамотности абитуриентов в процессе обучения химии в условиях профильного образования школыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сечко О.И. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ.pdf337,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.