Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСяо Ли
dc.date.accessioned2019-05-22T09:08:13Z-
dc.date.available2019-05-22T09:08:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В. Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 62-65.
dc.identifier.other№005524042019, Деп. в БГУ 24.04.2019
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219636-
dc.description.abstractИспользование метода эмпирического исследования качественного переноса для изучения основных правил обучения навыкам преподавания гимнастики и оценки занятости спортивного учителя, научного использования курса обучения гимнастике, самостоятельной внешкольной подготовки, соревнования по обучению навыкам, применения имитационных занятий и других путей обучения Развивать педагогические навыки и профессиональные возможности трудоустройства учителей физкультуры. Результаты исследования показывают, что общая руководящая роль обучения гимнастике профессиональным педагогическим навыкам очень очевидна. Навыки преподавания физического воспитания тесно связаны с уровнем успешности занятий спортом учителей. Изучение взаимосвязи между обучением навыкам преподавания и занятостью студентов-физиков на курсах гимнастики имеет очень позитивное руководящее значение для дальнейшей оптимизации структуры обучения и качества курсов гимнастики.
dc.language.isoother
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭмпирическое исследование взаимосвязи между обучением навыкам гимнастического обучения и трудоустройством учителей физкультуры
dc.title.alternativeEmpirical study on the relationship between gymnastic teaching skills training and the employment of physical education teachers
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeA combination of qualitative and quantitative methods, to explore the gymnastics teaching skills training and sports college students employment relationship, and the use of teaching and extracurricular Gymnastics Curriculum independent self training, teaching skills competition, training simulation for the employment path, employment ability training the teaching skills of normal students and professional sports. The research shows that gymnastics teaching plays a guiding role in professional teaching skills, and sports teaching skills are related to the success rate of physical education teachers' employment. The study of the relationship between the teaching skill training of Gymnastics Major and the employment of physical education teachers is of guiding significance to further optimize the teaching structure and quality of gymnastics course.
Располагается в коллекциях:2019. Женщины-ученые Беларуси и Китая

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-65.pdf1,26 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.