Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYaroshevich, I. A.
dc.contributor.authorOstapuk, S. I.
dc.date.accessioned2019-05-14T12:05:04Z-
dc.date.available2019-05-14T12:05:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы бизнес-образования : XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 апреля 2019 г. : сб. ст. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 281-284.
dc.identifier.isbn978-985-7214-07-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219425-
dc.description.abstractThe authors research a flipped classroom as a new educational technology aimed at increasing students’ motivation, encouraging interaction and creating a student-centered environment. The authors show how the new educational technology takes the heuristic approach to a different level. The article describes the ways a flipped classroom is used in the School of Business of BSU and outlines its main advantages and disadvantages for both teachers and students.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleUsing the “Flipped classroom” technology in English class in School of Business of BSU
dc.title.alternativeИспользование технологии «перевернутый класс» на занятиях английского языка в Институте бизнеса БГУ / И. А. Ярошевич, С. И. Остапук
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье обсуждается «перевернутый класс» как новая образовательная технология, направленная на повышение мотивации студентов, на обучение взаимодействию и создание учебной среды, ориентированной на студента. Также описываются способы использования «перевернутого класса» в Институте бизнеса БГУ и его основные преимущества и недостатки как для преподавателей, так и для студентов.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
281-284.pdf344,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.