Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219395
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурак, Е. М.
dc.date.accessioned2019-05-14T12:04:59Z-
dc.date.available2019-05-14T12:04:59Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы бизнес-образования : XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 апреля 2019 г. : сб. ст. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 13-15.
dc.identifier.isbn978-985-7214-07-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219395-
dc.description.abstractСтатья актуализирует роль бренда работодателя как важного элемента современной практике управления организацией. Описывает основные преимущества наличия сильного, узнаваемого бренда работодателя.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleРоль бренда работодателя в современной практике управления персоналом
dc.title.alternativeRole of the employer's brand in modern personnel management practice / К. Burak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article updates the role of the employer brand as an important element of the modem practice of managing an organization. Describes the main benefits of having a strong, recognizable employer brand.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13-15.pdf321,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.