Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмель, Лізавета
dc.date.accessioned2019-04-30T12:03:05Z-
dc.date.available2019-04-30T12:03:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 178-183.
dc.identifier.isbn978-985-566-651-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219033-
dc.description.abstractУ артыкуле разглядаюцца і аналізуюцца камунікатыўна-прагматычныя тэхналогіі ўздзеяння на тэлегледача на ілакутыўным і лакутыўным узроўнях на прыкладзе інфармацыйнай праграмы «24 гадзіны» на тэлеканале «СТБ», якія садзейнічаюць максімальнай эфектыўнасці ўздзеяння на тэлеаўдыторыю.
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКамунікатыўна-прагматычныя тэхналогіі ўздзеяння на адрасата тэлевізійных інфармацыйных праграм
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines and analyzes the communicative-pragmatic technologies impact on the viewer (its illocutionary and locutionary levels) on the example of the news program «24 Hours» on the TV channel «STB», which help to maximize the efficiency of the impact on the TV audience.
Располагается в коллекциях:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
178-183.pdf239,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.