Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтежко, Наталья
dc.date.accessioned2019-04-30T12:03:04Z-
dc.date.available2019-04-30T12:03:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 146-149.
dc.identifier.isbn978-985-566-651-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219026-
dc.description.abstractРассматриваются цели корпоративного фильма. Приводится мнение, что если в основе сценария корпоративного фильма присутствует подлинная история, то открывается возможность применения докудрамы.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleВариативность докудрамы: корпоративный фильм как пример создания образа компании
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper aims to outline the goals of a corporate film. The author proposes that it is possible to use the genre of docudrama if the scenario of a corporate film is based on a true story.
Располагается в коллекциях:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
146-149.pdf228,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.