Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218897
Title: | Переводческий анализ текста в современной практике и дидактике перевода |
Other Titles: | Translation-oriented text analysis in modern translation practice and didactics / T. Korol |
Authors: | Король, Т. Г. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 447-451. |
Abstract: | Статья посвящена изучению роли и места переводческого анализа текста в структуре переводческой деятельности, определению потенциальных возможностей применения и адаптации существующих схем переводческого анализа текста, как с целью оптимизации процедур обучения переводу будущих филологов, так и организации эффективного контроля качества выполнения перевода. |
Abstract (in another language): | The given article studies the role and place of translation-oriented text analysis in the structure of translation practice, determines potential ways to apply and adjust current translation-oriented text analysis models in order to improve prospective philologists’ university training procedures and to provide efficient quality assessment of translation performance as well. |
Description: | Раздел 5. Актуальные вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218897 |
ISBN: | 978-985-566-738-5 |
Appears in Collections: | 2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
447-451.pdf | 451,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.