Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218861
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Опрышко, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-24T13:05:04Z | - |
dc.date.available | 2019-04-24T13:05:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 245-251. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-738-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218861 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам обучения лексике в практике преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. Автор раскрывает возможности использования в данном контексте сервиса Google Classroom как один из способов повысить мотивацию в обучении русскому языку как иностранному на начальном (довузовском) этапе. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование возможностей сервиса Google Classroom при обучении лексике в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе | |
dc.title.alternative | The use of Google Classroom possibilities for learning vocabulary in the process of language training at the initial stage (Russian as second language) / N. O. Opryshko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the issues of learning vocabulary in the language training of international students who took up the course of Russian as Second Language. The author researches the possibilities of using Google Classroom as one of the means to improve students’ motivation at the initial stage of learning the language. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
245-251.pdf | 468,04 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.