Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218858
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Велюго, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-24T13:05:03Z | - |
dc.date.available | 2019-04-24T13:05:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 229-233. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-738-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218858 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются подходы к обучению диалогу на иностранном языке: а) индуктивный: поэтапное обучение умениям, необходимым для диалогической речи; б) мотивационный: создание условий для формирования внутренней мотивацией обучающихся. Предлагаются собственные типы заданий для обучения речевым умениям. Показано, что данная работа эффективна в сочетании с высокой внутренней мотивацией студентов. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Подходы к обучению диалогу на иностранном языке в высшей школе | |
dc.title.alternative | The approaches to teaching dialogue in a foreign language at tertiary level of education / O. Velugo | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The paper discusses two ways of teaching how to conduct a dialogue in a foreign language: a) inductive approach: teaching necessary competences separately, step by step; b) motivation approach: making conditions for the students’ inner motivation to develop. Original tasks are offered which may be useful in forming different speech competences. The paper argues that inductive approach is especially efficient when combined with high inner motivation of the students. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
229-233.pdf | 576,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.